ООГО ДОСААФ России САО г. Москвы
Автошкола Дмитровское шоссе м. Селигерская
Пн-пт: 9:00 - 20:00
Сб: 10:00 - 14:00
Заявка на обучение

Сдать на права станет сложнее: ГИБДД отменит право на ошибку

Рассматривается вопрос изменения действующей системы выставления оценки

Как стало известно агентству РИА Новости, в ГИБДД намерены скорректировать процедуру сдачи экзамена на водительское удостоверение. Речь идет о теоретической части испытания.

Сдать на права станет сложнее: ГИБДД отменит право на ошибку

Раньше при сдаче “теории” можно было допустить ошибку, однако теперь такой возможности будущих водителей могут лишить. Об этом агентству рассказали в пресс-центре Министерства внутренних дел РФ.

"Система дифференцированной оценки в зависимости от степени влияния экзаменационной задачи на безопасность дорожного движения также прорабатывается в рамках проводимой работы... Неверные ответы на экзаменационные задачи будут расцениваться по степени возможных рисков в случае принятия такого неверного решения в реальной ситуации", - пояснили в пресс-центре.

Таким образом, экзамен будет заканчиваться, если гражданин ответит неправильно в условной ситуации, где принятие неверного решения станет причиной автоаварии. 

"Также рассматривается вопрос изменения действующей системы выставления оценки по результатам теоретического экзамена", - добавили в ведомстве.

Дополнение

 Стали известны грядущие изменения в экзамене на водительские права.

В аппарате ГИБДД подготовлен перечень изменений в правила сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. Нововведения коснутся экзаменационных маршрутов, которые станут сложнее . Вместо маршрута со строго определенными направлениями движения, местами разворотов и поворотов, проектом изменений предусмотрен перечень улиц и дорог, в пределах которых и будет проводиться экзамен. Таким образом, экзаменуемый не сможет заранее заучить маршрут"

Кроме того, прорабатываются вопросы изменения порядка проведения и содержания теоретического экзамена. В частности, будет расширен перечень экзаменационных задач и изменится содержание вопросов. Приоритет будет отдаваться знанию безопасных действий по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях и формированию тематических групп для каждой категории транспортных средств, на право управления которой сдается теоретический экзамен. Каждой задаче планируется присвоить балл в зависимости от ее значимости. Предполагается, что в билете будет около 50 задач, общее количество баллов — 75. Кандидат сдаст экзамен, если наберет, к примеру, 65 баллов. При этом экзаменуемый может допустить и больше ошибок, если они не грубые.

Если гражданин неправильно ответит на некоторые из вопросов, незнание которых «в наибольшей степени может в реальной обстановке повлечь ДТП» то экзамен прекратят, но таких вопросов будет немного.